Нижегородский образователный центр

Частное образовательное учреждение
дополнительного образования

Нижегородский образовательный центр

+7 910 140 09 84
Часы работы: c 09-00 до 18-00 Суббота, Воскресенье-выходной





СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Организация струкутрных подразделений и филиалов не имеет.

Органами управления Центр являются:
  • Учредитель;
  • Директор;
  • Педагогический совет;
  • Общее собрание работников.

  • Высшим органом управления Центра является Учредитель.

    Решения по вопросам, относящимся в соответствии с законодательством РФ к компетенции высшего органа управления Центра, принимаются Учредителем единолично и оформляются письменно.
    К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
  • утверждение и изменение Устава Центра;
  • определение приоритетных направлений деятельности Центра, принципов;
  • формирования и использования ее имущества;
  • назначение и прекращение полномочий Директора Центра;
  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • утверждение финансового плана Центра и внесение в него изменений;
  • создание филиалов и открытие представительств Центра;
  • участие в других организациях;
  • реорганизация и ликвидация Центра.

  • Текущее руководство деятельностью Центра осуществляется Директором
    В рамках своей компетенции Директор:
  • обеспечивает выполнение решений Учредителя;
  • руководит текущей деятельностью Центра;
  • открывает счета в банках

  • В Центре формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Педагогический совет и Общее собрание работников.
    Педагогический совет состоит из всех педагогических работников, состоящих в штате Центра.
    Педагогический совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и утверждает по согласованию с Учредителем программы развития Центра; решает вопросы учебной и учебно-методической работы, в том числе
    В рамках своей компетенции Педагогический совет:
  • разрабатывает и утверждает образовательные программы Центра;
  • разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы, определяет списки учебников, рекомендованных к использованию при реализации соответствующих программ;
  • решает вопросы координации учебных планов, принимает решения по вопросам организации учебного процесса, включая сроки обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;
  • осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации слушателей, в том числе установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • проводит индивидуальный учет результатов освоения слушателями образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
  • использует и совершенствует методы обучения, образовательных технологий при помощи электронного обучения;
  • проводит самоисследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • приобретает или изготавливает бланки документов об образовании и (или) о квалификации;
  • обеспечивает создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;
  • следит за соблюдением Центра законодательства РФ в области образования.

  • Общее собрание работников является вторым коллегиальным органом управления
    Общее собрание работников состоит из всех работников Центра, состоящих в штате
    В рамках своей компетенции Общего собрания работников:
  • обеспечивает выполнение решений Директора Центра;
  • рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Центра;
  • рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Центра; обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Центре и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Центра;
  • рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Центра;
  • вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Центра;
  • заслушивает отчеты о работе Директора, заместителей директора Центра но направлениям деятельности, методистов, Председателя Педагогического Совета и других работников;
  • вносит на рассмотрение Директору предложения по совершенствованию работы Центра;
  • знакомится с итоговыми документами по проверке государственными органами деятельности Центра и заслушивает Директора о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, в том числе Директора от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности педагогов, его самоуправляемости.

  • Педагогический совет и Общее собрание работников обязаны:
  • соблюдать Устав Центра;
  • способствовать выполнению задач Центра.
  •